Работа с возражениями клиента: Безопасность вашего бизнеса
Вебинар для постоянных клиентов
от Анастасии Жаврид
25 ноября / онлайн/ 20:30
О чем вебинар?
Любому предпринимателю, который работает, рано или поздно прилетает претензия от клиента: не тот цвет, не тот товар, не понравилась услуга... Но есть такие претензии, по которым сложно что-то ответить: вроде и очевидно, что клиент не прав, но как же пословица? А самое главное - что там в законодательстве по поводу клиента?

За почти три года я сталкивалась с такими непонятными клиентами сама, а также активно защищала обратившихся. В моей копилке - работа с возражениями бьюти-сферы (волосы, ногти), купля-продажа (когда товар хотели вернуть), услуги (через полгода просьба внести правки) и многие другие веселые истории.
На вебинаре поговорим о профилактике подобных случаев, а также что делать с уже поступившей претензией.
Участие возможно только в случае, если Вы приобретали 2 и более услуги.
План вебинара
1
Закон о защите прав потребителей
На что потребитель действительно имеет право.
2
Реальные истории
Поговорим на кейсах о том, как следует поступать в той или иной ситуации.
3
Инструменты защиты бизнеса
Открою секрет, почему я не боюсь)) И дам конкретный чек-лист того, что защитит ваш бизнес на 100%.
Цены на участие в вебинаре
Цены на участие снижены, в день вебинара +10 руб. Для участия напишите мне по ссылке.
Легкий
BYN 15
  • Доступ к прямой трансляции
Записаться
Стандарт
BYN 20
  • Доступ к прямой трансляции
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ на почту
Записаться
Бизнес
BYN30
  • Доступ к прямой трансляции
  • ЗАПИСЬ вебинара на 14 дней
Записаться

© Все права защищены. ИП Жаврид А.С.
urist.zhavrid@gmail.com
Made on
Tilda