Работа с проблемным клиентом
27 апреля 18.30
Вебинар о том, как предоставлять клиенту всю необходимую информацию и работать с жалобами.
Для кого вебинар
  • Онлайн-курсы, марафоны
    Если есть опасения, что клиент попросит вернуть деньги и при этом воспользуется материалами
  • Бьюти-услуги
    Сложные и затратные услуги, которыми клиент может быть недоволен
  • Консультанты
    Что делать с претензиями, если субъективные ожидания клиента не оправдались
План вебинара
Продажа продукта и услуги
Фишки оформления с минимальным документооборотом. Чем рискует бизнес, не выдавая чек.
Реклама и розыгрыши
На что может нажаловаться клиент и как этого избежать
Конфликт с клиентом
Алгоритм действий, принципы решения конфликта. Почему иногда нельзя делать возврат.
Претензия и суд
Как работают суды и что делать, если есть угроза
Возврат и компенсация
Как провести возврат, не потерять на налогах, оформить компенсацию
Советы по безопасности
Юридические моменты с примерами из практики
Стоимость 160 BYN
(в день вебинара 220 BYN)
Ссылка придет на указанную почту
Click to order
Доступ к вебинару
Total: 
Payment method
Made on
Tilda