Работа с возражениями клиента: Безопасность вашего бизнеса
Вебинар для постоянных клиентов от Анастасии Жаврид 25 ноября / онлайн/ 20:30
Заявка на участие
О чем вебинар?
Любому предпринимателю, который работает, рано или поздно прилетает претензия от клиента: не тот цвет, не тот товар, не понравилась услуга... Но есть такие претензии, по которым сложно что-то ответить: вроде и очевидно, что клиент не прав, но как же пословица? А самое главное - что там в законодательстве по поводу клиента?
За почти три года я сталкивалась с такими непонятными клиентами сама, а также активно защищала обратившихся. В моей копилке - работа с возражениями бьюти-сферы (волосы, ногти), купля-продажа (когда товар хотели вернуть), услуги (через полгода просьба внести правки) и многие другие веселые истории. На вебинаре поговорим о профилактике подобных случаев, а также что делать с уже поступившей претензией. Участие возможно только в случае, если Вы приобретали 2 и более услуги.